Как стать позитивным человеком

  • Как стать позитивным человеком

Появляясь в новой компании, не всегда мы чувствует себя комфортно. Нас восхищают позитивные и интересные люди. Они общительны, умны (не всегда), легки, от них исходит обаяние и позитивная энергетика. И многие хотят хоть немного приблизиться к этой легкости, научиться производить правильное впечатление. Как же это сделать правильно, какие кнопки в себе нажать, чтобы получилось так же харизматично?

Позитивный человек – это в первую очередь человек, который всегда открыт для общения с другими людьми. Даже самые хорошие рекомендации не помогут стать вам более общительным, если вы будете постоянно стесняться общения, и ничего не предпринимать, для того чтобы что-то в себе поменять.

Самое главное - правильный настрой: будьте жизнерадостны (хотя бы попытайтесь! начните с нескольких минут/часов в день), позитивны и доброжелательно относитесь к людям. Вместо кислого выражения лица должна быть искренняя и добродушная улыбка!

Быть общительным – это не значит болтать, с кем ни попади. Но если вы желаете как можно скорее развить в себе коммуникационные навыки, то работать над собой надо постоянно. Это говорит о том, что не нужно избегать общения, из-за страха, что человек вас не поймет, что вы первым начнете разговор, или не захочет с вами общаться. Тянитесь к позитивным людям, перенимайте у них манеру общения, лучший вариант для начала – имитация.

Нужно преодолеть свой страх, сделать сначала один маленький шаг, потом еще один. Начните с малого:

  • поприветствуйте соседку, поинтересуйтесь как она поживает;
  • пообщайтесь с сотрудником, с которым раньше никогда не общались, попытайтесь наладить приятельские отношения;
  • не бойтесь обратиться к малознакомому человеку, с просьбой указать дорогу, как пройти/проехать к нужному вам месту и т.д.
  • Также важно проявлять инициативу. Если вы оказались в обстановке с людьми, которых впервые видите, не нужно забиваться в угол, и молчать. Встаньте и подойдете к кому-нибудь, сами начните разговор. Не зацикливайтесь на том, о чем говорить. Подойдут самые банальные фразы, которые придут на ум: «Привет, меня зовут Аня, а тебя? Я впервые сюда попала, решили прийти на эту вечеринку. А ты здесь тоже впервые?» Сложного ничего, как видите. Начните, а там и не заметите, что у вас появилась новая хорошая знакомая или знакомый.

    Основная беда необщительного человека в том, что он боится начать общаться с кем-либо, потому что не знает на какую тему говорить. Фантазировать ничего не надо! Люди любят говорить о себе! Проявите внимание к собеседнику и его симпатия к Вам гарантирована. Спросите его об его увлечениях, работе, друзьях и т.д. Не забывайте показывать свою искреннюю заинтересованность в разговоре и человеке.

    Если вы не любите слишком много говорить, это не говорит о том, что вы не общительны. Все, что требуется от вас – это немного внимания. Например, звоните вы партнеру, который поведал вам недавно, что его сын пошел в школу недавно. Разузнайте, как успехи в учебе, нравится ли ему там.

    Не забудьте про чувство юмора. Если знаете за собой его отсутствие – попробуйте развить этот навык искусственно. Да, есть специальные книжки, тренинги по развитию чувства юмора. Тренируйтесь на своих родных/знакомых, учите шутки, применяйте их к месту. Этого будет достаточно для начала, на этом этапе вы сможете почувствовать уверенность в себе.

    Если вы человек робкий, не надо заострять особое внимание на этом качестве. Чем чаще вы станете общаться, тем скорее сможете избавиться от робости. А пока отнеситесь к этой черте своего характера с долей юмора, и преодолевайте свои страхи перед общением. Также хотелось бы отметить, что многим людям нравится скромность, поэтому это ваше преимущество, и не недостаток, как вы думаете.

    Постарайтесь не относиться к людям свысока. Да, это бывает нелегко, особенно когда человек менее интеллектуально развит. Свои достоинства тоже не стоит принижать. Постарайтесь быть самим собой, общаться наравне.

    Адекватность и чувство юмора, позитивное мышление и активное общение – и Вы – желанный гость в любой компании.